Тошнотность – один из параметров текстового документа, указывающие на процентное содержание определённых слов. Чем чаще встречается одно и тоже слово в тексте, тем выше его «тошнота». Тошнотность бывает классической и академической. Это довольно схожие понятия, но они учитывают несколько разные параметры. Попробуем разобраться в этом более подробно.
Под классической тошнотностью понимается содержание одного и того же слова в документе. В качестве примера приведём небольшой отрывок:
Сковорода имеет защитное покрытие из тефлона. В процессе нагрева тефлон не выделяет вредных веществ ни в еду, ни в атмосферу кухни. Тефлон препятствует прилипанию продуктов, также тефлон позволяет снизить количество масла. Посуда с тефлоном занимает примерно 99% рынка – это сковороды с тефлоном, сотейники с тефлоном и казаны с тефлоном.
Глядя невооружённым взглядом, можно заметить, что повторяемость слова тефлон просто зашкаливающее. Проверка в Адвего показывает тошнотность 2,83%. При этом частота повторения слова тефлон составляет 16,67% – в рамках SEO это явный перебор. Текст с высоким повторением одного и тот же слова не сможет поднять страницу сайта на первые места поисковых систем.
В приведённом выше примере академическая тошнотность составляет 24,3%. Это запредельный показатель, так как максимальный потолок составляет 9%. Академическая тошнотность – это соотношение количество повторяющихся слов к общему объёму материала. Говоря простыми словами, чем чаще повторяются определённые слова, тем выше академическая тошнота. Уменьшается она очень просто – нужно максимально разнообразить словарный запас, используемый в тексте. Встречайте модифицированный вариант текста.
Сковорода имеет защитное покрытие из тефлона. В процессе нагрева этот материал не выделяет вредных веществ в еду и атмосферу кухни. Он препятствует прилипанию продуктов, позволяет снизить количество масла. Посуда с тефлоном занимает примерно 99% рынка – это сотейники, казаны и многое другое.
Показатель академической тошнотности рухнул до 7,1%. А если мы уберём повтор слова тефлон, показатель упадёт до 0 – в этом тексте повторяющихся слов нет. Если же оставить все повторы, то придётся увеличивать объём текста без использования данного слова до тех пор, пока соотношение не уменьшится до приемлемого значения.
Семантический анализ текста включает в себя множество параметров:
Чем ниже эти параметры, тем лучше. Для примера мы проверили вышеприведённый текст в Text.ru и получили превосходные результаты – SEO-анализ получился отличный. Все показатели ниже нормы, а уникальность составляет 100%. Текст просто идеален для размещения на продвигаемом сайте.
Но нужны-ли все эти премудрости при написании реферата, диссертации, курсовой или дипломной работы? На самом деле нет – классическая и академическая тошнотность при проверке в ВУЗовском Антиплагиате не учитываются. Эти параметры важны в SEO (продвижение сайтов в поисковых системах), но совершенно бесполезны в студенческих работах. Здесь важна уникальность – в среднем требования к данному показателю составляют 80%, для диссертаций – 90%.
Повысить уникальность работы очень легко – нужно написать её самостоятельно, не заимствуя большое количество участков из других материалов. Если же заимствование неизбежно, прочитайте нужный участок и перепишите его своими словами, добавляя свои знания и мысли.
Также повысить уникальность реферата, диссертации, курсовой или дипломной работы поможет наш сервис. От студента потребуются 100 рублей и 2 минуты свободного времени:
Структура текста сохраняется полностью, сохраняется и его содержимое. Сервис кодирует файл на программном уровне, поэтому внешне ничего не видно. При загрузке файла с работой в Антиплагиат он покажет высокий уровень уникальности. Также доступна дополнительная маскировка – она обойдётся в 50 рублей.